Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Топ баннер - Платный опрос
Заработок в интернете
Заработок на SEOsprint
Создание и раскрутка сайта
Регистрация кошелька
Раздел "Помощь"
Получить бесплатный курс
Бесплатный курс обучения копирайтингу
EXT - биржа копирайтинга
Заработок на YouTube

Заработок на YouTube

В данной статье будет рассмотрен один из перспективных и широко распространенных способов заработать в сети интернет — заработок с помощью видеохостинга YouTube.

Заработок на Ютуб по большей части рекламный. Есть несколько вариантов выбора рекламодателей и провайдеров:

  1. Использовать для монетизации своего видеоканала внутреннюю рекламную систему YouTube;
  2. Обращаться к Google AdSense;
  3. Использовать сторонние рекламные агрегаторы;
  4. Заключение договора о сотрудничестве с прямым рекламодателем;
  5. Реклама от партнерских интернет-магазинов.

Все это только инструменты монетизации и нет никакой проблемы найти заинтересованного рекламодателя при условии, если канал имеет десятки тысяч просмотров в сутки, по запросам попадает на первые строки в поисковой выдаче, как по внутреннему поиску, так и по ведущим поисковым системам.

Заработок на Ютуб – это трафик

По сути дела, от владельца канала на Ютуб требуется только заниматься привлечением посетителей и ничего другого не нужно, то есть "гнать" трафик, а заработок при этом пойдет вверх. Вот на этом и следует акцентировать свое внимание.

Заработок на Ютуб

Раскрутка видеоканала на YouTube проводится по классической стратегии в комплексном формате:

  • Оптимизация для поисковых систем;
  • Генерация качественного контента;
  • Анонсирование в социальных сетях;
  • Контекстная и баннерная, тизерная реклама.

Все начинается с контента

Можно долго рассуждать о том, какие тематики самые жирные в коммерческом плане, но все равно дело упирается в контент. Сможете ли вы создавать качественный контент в конкурентной тематике?

Дело в том, что там где деньги, крутятся и богатые инвесторы. Поэтому очень просто предположить, что в конкурентной тематике владельцы видеоканалов имеют возможность вкладывать тысячи долларов в оборудование, программное обеспечение и съемки. Необходимо рассчитывать свои силы и возможности, иначе вся работа будет впустую.

Есть такая возможность беспрестанного получения большого количества привлекательного для пользователей контента, как запись популярных телесериалов, не защищенных авторскими правами.

Посещаемость и количество просмотров действительно будут высокими. Но, только вот все эти зрители не заинтересованы в рекламе. Они ее просто не замечают и ничего не собираются покупать.

Выбор тематики канала

Необходимо выбрать такую тематику для видеоканала, в которой бесплатная информация сочетается с большим количеством необходимых платных сервисов.

Такая тематика, где пользователи ищут видеоролики только для того, чтобы посмотреть товар лицом, а на самом деле уже приготовили деньги для реальной покупки.

Можно сказать – отлично подойдет тематика видеообзоров различных товаров из интернет-магазинов. В особенности популярны видеообзоры новых гаджетов.

Вопрос в том – где же брать образцы для съемки роликов? YouTube очень строго следит за соблюдением авторских прав. Так же как и Google с Яндексом.

И если публиковать краденный контент, очень быстро канал будет забанен, да и в боковых системах с неуникальными роликами высоко не подняться.

Поэтому, при выборе тематики нужно подумать – а какие у вас есть реальные возможности? Что именно вы сможете снимать на видео в достаточном количестве и качестве? И только после этого следуют этапы поискового продвижения и платной рекламы.

Поисковая оптимизация видеоканала YouTube

Ориентация на мобильную целевую аудиторию. С широким распространением смартфонов и планшетов на платформе Android большая часть пользователей стали смотреть видео на YouTube с помощью мобильных устройств.

А там задействована по умолчанию поисковая система Google. Поэтому раскрутка видеоканала производится с учетом специфики поисковых алгоритмов и фильтров Google:

  1. Поисковый запрос должен совпадать с Title видеоролика – и именно тайтл в Google является главным параметром релевантности поиска;
  2. Description тоже должен включать ключевые слова. Всего два предложения. В первом – главная ключевая фраза, а во второй – вспомогательная.

Внешние ссылки для продвижения в Google работают хорошо и даже купленные. Поэтому вполне можно прикупить ссылок на биржах, если есть деньги на это.

Для ускорения индексации необходимо размещать анонсы на ролики в интегрированных к Google социальных сетях:

  • Google Plus;
  • Twitter;
  • Facebook.

Заодно и оттуда можно будет получать часть трафика.

Арбитраж трафика

В некоторых тематиках вполне можно использовать платный трафик для повышения посещаемости. Сюда можно отнести, например, заказ рекламных кампаний в тизерных системах. Подойдут тематики развлекательной направленности:

  1. Обзоры браузерных игр;
  2. Обзоры онлайн-казино.

Пользователи, заинтересованные в такого рода тематиках отлично знают, что бесплатно здесь дается только ограниченная часть возможностей, а за качественные сервисы всегда придется заплатить.

Поэтому и уровень конверсии по развлекательным тематикам довольно высокий. Проблема только, что администрация YouTube может забанить канал за такого рода контент.

В заключении отмечу, заработок на канале видеохостинга Ютуб не так уж сложен, как может показаться. Другое дело, что не каждый за это возьмется, лень и прочие сопутствующие обстоятельства, которые присущи любителям халявы и "ничегонеделания" не позволят иметь солидный доход благодаря такому мощному инструменту.

Успехов Вам, Терпения и Удачи!
С Уважением,

подпись

Поделиться ссылкой:
Добавить комментарий:
Спамные комментарии будут удаляться.