Опытным оптимизаторам известно, что самостоятельная раскрутка сайта в поисковиках требует определенных знаний, усилий и затраченного времени. Хорошо, если в наличии только один-два проекта, а если их с десяток-другой. Да и запросов, которые нужно поднять, будет несколько сотен или даже тысяч. И далеко не каждому оптимизатору захочется браться за такой объем работ. А добиться самых верхних позиций, кровь из носа, нужно.
Благо есть автоматизированные биржи, которые берут на себя львиную часть работы оптимизатора и позволяют автоматически продвинуть сайт в ТОП. Что это за работа? Закупка ссылок и продвижение поведенческими факторами — все это входит в обязанности так называемых агрегаторов раскрутки. А еще они умеют работать с контекстной рекламой. В общем, агрегаторы — очень удобный инструмент всестороннего воздействия на сайт с целью повышения (поднятия) позиций в выдаче и для значительной экономии личного времени в этом непростом деле.
Услугами автоматических бирж пользуются как SEO-компании для продвижения клиентских сайтов, так и простые пользователи для раскрутки своих проектов.
Подготовка сайта к автоматическому продвижению
Пользоваться автоматизированными агрегаторами достаточно просто: добавил сайт в биржу, закинул денежку и ждешь повышения позиций и трафик.
Однако, вы должны понимать, чтобы быстрее добиться ТОП’а с помощью сервисов автоматического продвижения необходимо подготовить сайт. А это значит, что нужно выполнить определенные действия. Без подготовки сайта достичь высоких позиций будет сложнее. Средств тоже понадобится больше.
Итак, несколько важных шагов перед работой с агрегаторами:
- подготовка веб-ресурса — прежде, чем добавить сайт в сервис, крайне желательно сделать внутреннюю оптимизацию, смотрим этот раздел;
- подбор ключевых фраз — то есть вы должны определить для себя, по каким «ключам» необходимо вывести страницу (например, главную) в ТОП;
- регистрация и добавление сайта в агрегатор.
В принципе ничего сложного. Выполнив пункт 1 и 2 идем в автоматизированную биржу.
Принцип работы с автоматизированными биржами
Автоматизированные биржи — это достаточно умные машины, которые совершенствуются разработчиками и идут в ногу с поисковыми системами. Каждый такой агрегатор может:
- проводить аудит сайта — анализ технического состояния сайта;
- работать с покупными ссылками — при необходимости возможна тонкая их настройка (ТИЦ, PR, возраст сайта-донора и прочие параметры);
- работать с поведенческими факторами;
- самостоятельно подбирать необходимые «ключи»;
- оценивать релевантность страниц этим ключам;
- определять примерный срок и бюджет, требуемый для автоматического продвижения сайта;
- отслеживать позиции сайта по продвигаемым фразам.
Конечно, это не все «примочки» автоматизированных сервисов, но основные описаны.
Интерфейс любого подобного сервиса, как правило, дружелюбен к пользователю. Разобраться сможет не только продвинутый оптимизатор, но и любой новичок ничего не смыслящий в СЕО, например, используя предустановленную стратегию автоматической раскрутки.
Добавлю еще пару слов о принципе работы в них:
- регистрация акканута — с этим пунктом все понятно;
- добавление URL сайта — указать адрес продвигаемого веб-сайта;
- указание параметров — регион продвижения, поисковые системы, тематика сайта;
- добавление необходимых запросов — по которым будет двигаться сайт;
- пополнение баланса и запуск кампании — пополняете баланс на нужную сумму и запускаете автоматическую раскрутку сайта.
Автоматизированные сервисы для продвижения сайта
Под этим заголовком вашему вниманию представлю на выбор несколько сервисов для автоматического продвижения вашего сайта.
Сервис «Rookee»
Многие профессиональные СЕО-оптимизаторы выбирают именно этот автоматизированный сервис за его простоту, удобство и эффективность.
Некоторые особенности Rookee:
- простота, удобство, эффективность — сервис легок в освоении и эффективен в работе;
- широкие функциональные возможности для оценки готовности сайта к автоматическому продвижению (общий технический аудит, проверка юзабилити, анализ коммерческих факторов, анализ конверсионных путей);
- комплексные инструменты для автоматического продвижения (SEO-Booster, НЧ-продвижение, безопасная работа с поведенческими);
- крупнейшая ссылочная база, построенная с помощью «белых листов» (качественные донор-площадки из нескольких ведущих ссылочных бирж);
- автоматический или ручной подбор продвигаемых запросов;
- выбор из предустановленных стратегий автоматического продвижения сайта (полезная опция для новичков), также есть авторские стратегии (за дополнительную оплату) и возможность составления собственной;
- подробная справка по работе с системой;
- SEO-тексты для сайта;
- множество способов оплаты услуг.
Сервис «Wizard Sape»
«Wizard Sape» — интеллектуальная система для автоматического продвижения сайта в ТОП любой поисковой системы от разработчиков ссылочной биржи «Sape». Сервис сочетает в себе все необходимые инструменты для достижения желаемого результата.
Некоторые особенности Wizard Sape:
- простой интерфейс, с которым разберется даже начинающий оптимизатор;
- автоматическая раскрутка по регионам;
- модуль «контекстная реклама» с гарантией результата на следующий день;
- низкая комиссия за пользование агрегатором;
- мониторинг результатов автоматического продвижения;
- бесплатный детальный анализ сайта.
Сервис «MegaIndex»
Еще один достойный кандидат «MegaIndex». В своем арсенале имеет множество полезных инструментов и сервисов для работы с сайтом.
Некоторые особенности MegaIndex:
- автоматизированное продвижение;
- работа с поведенческими;
- работа с контекстной рекламой;
- продвижение в социальных сетях;
- комплексный СЕО-аудит;
- работа с семантическим ядром.
Со всеми возможностями и услугами вы можете ознакомиться на сайте «Мегаиндекс».
Сервис «Promopult» (ex Seopult)
Популярный программный комплекс «Promopult» созданный с целью автоматически раскрутить сайт в ТОП’ы поисковых машин.
Вот некоторые его возможности:
- автоматизация процессов раскрутки проектов;
- трафиковое продвижение;
- продвижение статьями;
- контент-маркетинг;
- услуга «персональный менеджер»;
- заказ сео-текстов.
Сервис «WebEffector»
Следующий в списке — автоматизированный сервис «WebEffector». Помимо стандартной услуги автоматического продвижения сайта этот агрегатор предоставляет такие возможности как:
- услуга «беззаботный запуск»;
- работа с социальными факторами;
- увеличение социальной активности;
- усиление ссылок;
- сео-консультант.
Сервис «LinkPad»
«LinkPad» — в одном «лице» биржа ссылок и автоматизированный сервис по раскрутке, который поможет автоматически продвинуть сайт в ТОП и удержать позиции в первой десятке.
Некоторые особенности LinkPad:
- запуск кампании по автоматическому продвижению занимает всего 10 минут;
- значительная экономия (до 50%) на ссылках;
- автоматический расчет бюджета;
- подбор и анализ посадочных страниц на соответствие текстов продвигаемым запросам;
- фильтры и настройки;
- использование собственной базы поиска для генерации естественных анкоров.
Какой сервис автоматического продвижения сайта выбрать?
Какой из предложенных сервисов выбрать? Однозначно сказать нельзя. Любой автоматизированный агрегатор можно подвергнуть критике. Найдутся и сторонники, которые будут утверждать, что тот или иной сервис лучше. И каждый будет прав по своему. У всех индивидуальные проекты, возможно, со своими ошибками, недочетами, недоработками. И каждый, кто в них продвигается будут довольны или недовольны результатами. Лично я считаю, что не проверишь сам — не узнаешь точно. Однако, позволю себе дать рекомендацию изучить сервис Rookee (первый в списке). Возможно он вам понравится.
Да, и еще момент. Сколько ждать результатов? В мире SEO первых результатов автоматического продвижения приходится ждать как минимум месяц, в зависимости от популярности выводимых в ТОП запросов и возраста продвигаемого сайта. Если сайт молодой, только-только начал жить и развиваться, то ожидания затянутся до 3-6 месяцев. Это нормальное явление. Будьте к этому готовы.