Чтоб работа не грузила, стань фрилансером Work-Zilla

Как раскрутить реферальную (партнерскую) ссылку: бесплатные и платные методы размещения реферальных ссылок в интернете

Как раскрутить реферальную ссылку Заработок
На этой страничке будет рассмотрен вопрос о том, как раскрутить реферальную (она же партнерская) ссылку и какие методы используются для размещения своих рефссылок в Сети.

Для вашего удобства материал будет изложен в сжатом виде, если вам нужен развернутый его вариант, то посетите страницу как привлекать рефералов по ссылке.

Раскрутка реферальной ссылки: бесплатные и платные методы размещения партнерских ссылок в интернете

В интернете существуют различные методы раскрутки своих реферальных ссылок, которые можно разделить на бесплатные и платные.

Помните, что даже самый эффективный способ продвижения реферальной ссылки можно превратить в самый неэффективный, если доносить информацию до потенциального реферала скучно и неинтересно. При этом не навязывайте свое предложение, пусть пользователь сам сделает свой выбор. А также не обманывайте и не вводите людей в заблуждение.

Теперь рассмотрим в отдельности каждый способ размещения партнерских ссылок в интернете.

Бесплатные методы раскрутки реферальных ссылок

Чтобы раскрутить реферальную ссылку бесплатно вам потребуется уделить процессу значительное время и запастись терпением — работу предстоит проделать немалую. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания — многое зависит от тематики партнерки (продажи или заработок, например), а также от ваших действий:

  • Предложение друзьям и знакомым — проинформируйте своих друзей и знакомых о товаре/услуге или о возможности заработать в интернете и не исключено, что они тоже заинтересуются и станут вашими рефералами;
  • Тематические форумы — ищите через Яндекс или Гугл подходящие площадки для размещения вашей реферальной ссылки в интернете посредством создания новых тем, сообщений, личных подписей к профилю;
  • Чаты — целесообразность метода под сомнением, но так или иначе рефоводы используют чаты для раскрутки своих реферальных ссылок, например, здесь Wmchat, еще ищите по запросу чат о заработке в интернете;
  • Социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook, Twitter — разместить реферальную ссылку можно через комментарии в группах и на сайтах (где установлен виджет ВК), либо используйте рассылку личных сообщений друзьям, подписчикам, фолловерам, а лучше создать свою группу или паблик посвященный партнерке в которой вы участвуете;
  • E-mail маркетинг — используйте почтовую рассылку по вашей базе контактов (если имеется);
  • Видеохостинги YouTube, RuTube и другие — оставляйте комментарии к видео, создайте свой видеоканал и размещайте собственные видеоролики (видеоинструкции) о товаре/услуге/проекте, а в описании прикрепите партнерскую ссылку;
  • Доски бесплатных объявлений — ищите доски по запросам ищу работу, разместить объявление бесплатно и так далее;
  • Создание продающей странички в бесплатном конструкторе сайтов — вам подойдут A5, Setup, Wix, — у free-версий, конечно, есть недостатки (подробнее о конструкторах сайтов здесь).

Платные методы раскрутки реферальных ссылок

Платное продвижение реферальных ссылок более эффективно в любом случае, но требует денежных затрат. Важно правильно оценить ситуацию: если через некоторое время вложения будут окупаться — значит вы все делаете правильно, — продолжайте продвигать рефку в этом направлении при этом пробуя другие методы. Но чтобы это понять, необходимо начать действовать и поэкспериментировать с различными способами раскрутки и размещения рефссылок в интернете:

  • Участие на биржах рефералов — речь идет о почтовиках и буксах — хотя на бирже у вас не получится разместить реферальную ссылку, но вы сможете купить любого реферала (найдете до 100 рублей рабочий «экземпляр» — считайте, что вам повезло);
  • Раскрутка реферальной ссылки через буксы — на таких сайтах как Web-Ip, Wmmail, Seo-Fast, Profitcentr можно разместить свою партнерскую ссылку через платные задания, серфинг, письма, баннеры, контекстные объявления (больше проектов вы найдете на странице системы активной рекламы;
  • Рекламная строчка и контекст-бар — способ размещения реферальной ссылки через платные текстовые объявления, которые транслируются на сайтах партнеров, популярные системы — Nolix, Contextbar, Catcut;
  • Витрины ссылок — разместить партнерские ссылки в Сети можно с помощью таких сервисов как Liink (закрыт), Linkwall (закрыт), Numlink (закрыт);
  • Баннерная рекламная сеть — отличная возможность раскрутить рефссылку с помощью партнерских сайтов, участвующих в указанной сети, — вам могут подойти такие биржи как Rotaban, Linkslot, Surfearner, People Group, Contema;
  • Тизерная рекламная сеть — «тизерки» хорошо работают при раскрутке любых реферальных ссылок, воспользуйтесь такими системами как Bodyclick, Teasernet, Teasermedia, Jobplant;
  • Системы покупки-продажи трафика — у подобных систем действует правило «цена за клик», другими словами, чем выше ваша ставка за клик по ссылке, тем качественнее трафик, например, биржа Wmlink (проект закрыт);
  • Биржи постовых, обзоров и статей — размещайте реферальные ссылки в обзорах, статьях и постовых, — заказать «вечные» (постоянные) ссылки можно через биржи Блогун, Rotapost, Gogetlinks, Getgoodlinks, Miralinks, Webartex;
  • Реклама в Яндекс-Директ и Google Adwords — правильно настроенная рекламная компания способна отбить вложения и продвинуть любую партнерскую ссылку;
  • Создание задания по продвижению реферальной ссылки — если самостоятельно лень «возиться» с раскруткой рефки, то создайте задание на бирже фриланса, где всю работу сделают за вас, вам лишь нужно предоставить необходимые материалы (ссылку, баннеры и прочее) и описать требования, заказать услугу можно здесь Work-Zilla, Weblancer;
  • Создание и развитие полноценного сайта на платном хостинге — один из лучших методов продвижения партнерских программ, ведь на личном сайте можно разместить сразу несколько реферальных ссылок (читайте статью как создать сайт с нуля).

Рекомендации по раскрутке и правильному размещению реферальных ссылок

  • Замаскируйте партнерскую ссылку — чтобы у рефки не обрезали «хвостик» (ваш партнерский идентификатор) зашифруйте ее с помощью сервиса goo.gl, а если у вас есть аккаунт в Google, то вы даже сможете отслеживать количество переходов по ссылке;
  • Ознакомьтесь с партнерской программой — не ленитесь прочитать правила (условия) партнерки, поскольку нарушив их вы рискуете попасть в БАН без возможности выплаты средств;
  • Зацепите потенциального реферала — если вы пишете обзор или создаете видеоматериал, то изложите информацию таким образом, чтобы пользователю было интересно читать или слушать, — покажите преимущества и выгоду партнерки;
  • Правильно размещайте реферальные ссылки — если вы готовите небольшую обзорную статью (около 2 тыс. знаков) для форума, своего сайта или для размещения через биржи на чужом сайте, то можно использовать 2-3 партнерских ссылки (например так, в начале статьи — баннер, в середине — текстовый анкор и в конце обзора — в виде кнопки);
  • Форматируйте текст — обратите внимание пользователя на важную информацию посредством форматирования текста (выделение цветом, подчеркивание и так далее), например, если размещаете партнерскую ссылку на форуме или сайте;
  • Комбинируйте и экспериментируйте — не останавливайтесь только на каком-либо одном способе раскрутки рефссылки, а также пробуйте всевозможные методы и наблюдайте какой из них работает лучше для вашего случая.

Раскрутка реферальной ссылки в сервисе Bodyclick

На этом обзор способов раскрутки и размещения реферальных ссылок закончу. Желаю успешного продвижения!

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 3.8 из 5 )
Easy Jobs
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение.

  1. Александр

    Хотелось бы получить консультацию специалиста

    Ответить
  2. Сергей

    Я не вижу особой разницы в платных или бесплатных методах размещения. Вы должны найти посещаемый ресурс, где эти ссылки будут работать. Не многие разрешат их там оставить на долгое время бесплатно. А кто их будет там оставлять, вы лично или кто-то другой по вашему заданию, особой роли не играет. Гораздо проще с сайтами не особо посещаемыми. Но и эффект от таких ссылок на выходе будет практически нулевым.

    Ответить