Что представляет собой заработок на сервисе Ютуб?
Заработок на Ютуб по большей части рекламный. Есть несколько вариантов выбора рекламодателей и провайдеров:
- Использовать для монетизации своего видеоканала внутреннюю рекламную систему YouTube;
- Обращаться к Google AdSense;
- Использовать сторонние рекламные агрегаторы;
- Заключение договора о сотрудничестве с прямым рекламодателем;
- Реклама от партнерских интернет-магазинов.
Все это только инструменты монетизации и нет никакой проблемы найти заинтересованного рекламодателя при условии, если канал имеет десятки тысяч просмотров в сутки, по запросам попадает на первые строки в поисковой выдаче, как по внутреннему поиску, так и по ведущим поисковым системам.
Заработок на Ютуб — это трафик
По сути дела, от владельца канала на Ютуб требуется только заниматься привлечением посетителей и ничего другого не нужно, то есть «гнать» трафик, а заработок при этом пойдет вверх. Вот на этом и следует акцентировать свое внимание.
Раскрутка видеоканала на YouTube проводится по классической стратегии в комплексном формате:
- Оптимизация для поисковых систем;
- Генерация качественного контента;
- Анонсирование в социальных сетях;
- Контекстная и баннерная, тизерная реклама.
Все начинается с контента
Можно долго рассуждать о том, какие тематики самые жирные в коммерческом плане, но все равно дело упирается в контент. Сможете ли вы создавать качественный контент в конкурентной тематике?
Дело в том, что там где деньги, крутятся и богатые инвесторы. Поэтому очень просто предположить, что в конкурентной тематике владельцы видеоканалов имеют возможность вкладывать тысячи долларов в оборудование, программное обеспечение и съемки. Необходимо рассчитывать свои силы и возможности, иначе вся работа будет впустую.
Есть такая возможность беспрестанного получения большого количества привлекательного для пользователей контента, как запись популярных телесериалов, не защищенных авторскими правами.
Посещаемость и количество просмотров действительно будут высокими. Но, только вот все эти зрители не заинтересованы в рекламе. Они ее просто не замечают и ничего не собираются покупать.
Выбор тематики канала
Необходимо выбрать такую тематику для видеоканала, в которой бесплатная информация сочетается с большим количеством необходимых платных сервисов.
Такая тематика, где пользователи ищут видеоролики только для того, чтобы посмотреть товар лицом, а на самом деле уже приготовили деньги для реальной покупки.
Можно сказать — отлично подойдет тематика видеообзоров различных товаров из интернет-магазинов. В особенности популярны видеообзоры новых гаджетов.
Вопрос в том — где же брать образцы для съемки роликов? YouTube очень строго следит за соблюдением авторских прав. Так же как и Google с Яндексом.
И если публиковать краденный контент, очень быстро канал будет забанен, да и в боковых системах с неуникальными роликами высоко не подняться.
Поэтому, при выборе тематики нужно подумать — а какие у вас есть реальные возможности? Что именно вы сможете снимать на видео в достаточном количестве и качестве? И только после этого следуют этапы поискового продвижения и платной рекламы.
Поисковая оптимизация видеоканала YouTube
Ориентация на мобильную целевую аудиторию. С широким распространением смартфонов и планшетов на платформе Android большая часть пользователей стали смотреть видео на YouTube с помощью мобильных устройств.
А там задействована по умолчанию поисковая система Google. Поэтому раскрутка видеоканала производится с учетом специфики поисковых алгоритмов и фильтров Google:
- Поисковый запрос должен совпадать с Title видеоролика — и именно тайтл в Google является главным параметром релевантности поиска;
- Description тоже должен включать ключевые слова. Всего два предложения. В первом — главная ключевая фраза, а во второй — вспомогательная.
Внешние ссылки для продвижения в Google работают хорошо и даже купленные. Поэтому вполне можно прикупить ссылок на биржах, если есть деньги на это.
Для ускорения индексации необходимо размещать анонсы на ролики в интегрированных к Google социальных сетях:
- Google Plus;
- Twitter;
- Facebook.
Заодно и оттуда можно будет получать часть трафика.
Арбитраж трафика
В некоторых тематиках вполне можно использовать платный трафик для повышения посещаемости. Сюда можно отнести, например, заказ рекламных кампаний в тизерных системах. Подойдут тематики развлекательной направленности:
- Обзоры браузерных игр;
- Обзоры онлайн-казино.
Пользователи, заинтересованные в такого рода тематиках отлично знают, что бесплатно здесь дается только ограниченная часть возможностей, а за качественные сервисы всегда придется заплатить.
Поэтому и уровень конверсии по развлекательным тематикам довольно высокий. Проблема только, что администрация YouTube может забанить канал за такого рода контент.
Обучение заработку на Ютуб: курсы от Дениса Коновалова
Если вы заинтересованы заработком на Ютуб, то предлагаю пройти платное обучение в школе Дениса Коновалова: Записаться на обучение.
В школе Коновалова подробнейшим образом разбираются все вопросы касающиеся создания, раскрутки и заработка на видеоканалах YouTube.
Какие знания вы получите:
- Вы узнаете что такое Ютуб с позиции манимейкера и познакомитесь со спецификой работы видеохостинга;
- Вы узнаете как правильно создать канал на Ютуб (полный цикл от создания канала до его развития);
- Вы узнаете как создать сеть каналов Ютуб;
- И, самое главное, вы узнаете как зарабатывать на Ютуб.
В заключении отмечу, заработок на своем канале видеохостинга Ютуб не так уж сложен, как может показаться. Другое дело, что не каждый за это возьмется, лень и прочие сопутствующие обстоятельства, которые присущи любителям халявы и «ничегонеделания» не позволят иметь солидный доход благодаря такому мощному инструменту как YouTube.
Охотно принимаю. Тема интересна, приму участие в обсуждении. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.