Копирайтинг — это умение профессионального написания различных презентационных, а также эффективных рекламных текстов. К таким текстам относятся тексты, которые рекламируют какой — либо товар, услугу, компанию или же человека. Поэтому человек, являющийся копирайтером, как специалист своего дела, должен обладать определенными навыками и тонкостями данной профессии.
Значит предоставлять услуги копирайтинга может не каждый, так как здесь нужно обладать высоким профессионализмом, который позволит создавать только уникальные материалы, способствующие достижению целей заказчиков. Читайте о том, как стать копирайтером в этой статье.
История профессии
Профессия «копирайтер» возникла еще в позапрошлом веке. Выдающимся пионером в области копирайтинга был Джон Кеннеди. Именно он писал эффективные рекламные тексты в то время. В 1904 году Джон убедительно это доказал в своей первой работе. Речь шла о стиральной машине на фоне изображения домохозяйки, прикованной цепями к корыту для стирки.
Слово копирайтинг происходит от английского copywriting. Разбив его на составные части, получим — copy (текст), write (писать). Соединив в русскую версию получим — писатель текстов.
Интенсивное развитие промышленности, стремительный рост потребления товаров обществом, увеличивающаяся потребность в рекламе и продвижении брендов привели к появлению разных специалистов:
- неймер (прошу не путать с футболистом Неймаром 😀) — разрабатывает названия для будущих брендов;
- веб-райтер — пишет информационные статьи;
- креативный копирайтер — придумывает идеи и концепции для рекламных кампаний.
И другие. Про виды копирайтинга читайте здесь.
В последние десятилетия, связанные с очевидным фактом компьютеризации общества и развития интернет-бизнеса, копирайтинг становится всё более востребован, особенно во всемирной паутине.
Какое значение имеет эта деятельность в наше время? Предлагаю в этом разобраться.
Рост профессии
Копирайтинг сегодня находится на уровне активного развития, чему способствует каждодневный рост конкуренции, развитие сети интернет в целом и большая необходимость всякой деятельности в информационной поддержке. Любая информация сама по себе может быть и совсем не интересной — всё зависит от правильной подачи.
Отсюда и вытекает задача любого копирайтера, которая заключается в превращении сухих текстов в яркие и привлекательные, а также легкие для восприятия и привлекательные для читателя.
Копирайтинг — особое мастерство, благодаря которому удается создавать эффективные рекламные объявления и тексты для разных целей.
- Читайте также:
- Виды и типы копирайтинга: способы написания текстов + примеры
- Этапы развития копирайтера: от новичка до профессионала
Копирайтинг для сайта
Если же рассматривать контент сайта, то в основе его продвижения лежат только качественные и уникальные статьи, которые будут приводить на ресурс потенциальных клиентов с поисковых систем.
Секрет в том, что статьи должны:
- Быть приятны не только людям, но и «нравиться» строгим поисковикам. От места нахождения в выдаче, зависит возможность нахождения человеком востребованного сайта.
- Вызывать доверие у посетителей — порождать интерес к полному их прочтению и дальнейшему осуществлению определенных действий (покупка товара, заказ услуги).
- Быть читабельными и информативными, а значит приносить людям пользу — решать их задачи и вопросы. За это они скажут: Спасибо!
Продающий копирайтер-профессионал стремится писать максимально убедительные и ненавязчивые РО, точно подчеркивающие достоинства товара или услуги. То есть настоящий профи всегда нацелен на получение лучшего результата.
Допустим, вы имеете уникальный товар, который хотите продавать. Создав сайт, вам необходимо представить предмет продажи в наиболее выгодном свете. Заказав рекламные тексты у копирайтинг-студии, вы получите статьи с описаниями товара, представляющие уникальность вашего предложения и все его выигрышные стороны.
Когда товар представлен соответствующим образом, нужно будет показать его максимально возможному количеству потенциальных клиентов. Чтобы достичь этого, потребуется вывести ваш сайт в топ рейтинга поисковых машин, таких как Google, Яндекс.
В таком случае возможный покупатель, набрав в строке поиска наименование вашего товара, с большой долей вероятности купит его именно у вас.
Продвижение сайта с помощью копирайтинга
Процедура выведения интернет-страницы в ТОП поиска называется раскруткой сайта. Существуют способы продвинуть страницу на искомые позиции, один из них осуществляется с помощью копирайтинга.
Суть в том, чтобы на разных веб-сайтах размещать ссылки, ведущие на вашу страницу. Однако, поисковые машины игнорируют «голые» ссылки. Выходом будет — вкрапление линков в целые статьи. Подобные тексты с большим успехом создают копирайтинг-агентства, например, Miralinks.
Итоги
Обобщая, можно со всей смелостью заявить, что бизнес и копирайтинг в наше время идут рука об руку, и существование одного невозможно без деятельности другого.
Как стать профессиональным копирайтером и зарабатывать на жизнь?
Пройти обучение в школе копирайтинга Юлии Волкодав, где Вы:
- узнаете все тонкости и секреты ремесла;
- научитесь создавать красивые и грамотные тексты;
- научитесь продвигать свои услуги в интернете.
Сейчас бизнес вынужден идти на сокращение издержек, скорее всего ИИ заменит копирайтеров-людей. Хотя это, конечно, потеря качества.
В современных условиях значение копирайтинга трудно переоценить. Сейчас любая фирма и организация владеют сайтом. И тут перед копирайтером встают две задачи. Во-первых текст должен быть таким, чтобы он этот сайт поднимал на вершины выдачи поисковых систем. Для этого необходимо правильно использовать ключевые слова и знать алгоритм действия роботов поисковиков. А эти алгоритмы к слову меняются довольно часто. Во-вторых текст, если он рекламный, должен быть легок в прочтении аудиторией, на которую рассчитан. Иногда бывает очень непросто совместить эти два фактора. Отсюда мы понимаем почему действительно классные копирайтеры всегда востребованы.