Чтоб работа не грузила, стань фрилансером Work-Zilla

Копирайтинг в бизнесе: где используется и как работает?

Бизнесмены подписывают документы Копирайтинг

Копирайтинг — это умение профессионального написания различных презентационных, а также эффективных рекламных текстов. К таким текстам относятся тексты, которые рекламируют какой — либо товар, услугу, компанию или же человека. Поэтому человек, являющийся копирайтером, как специалист своего дела, должен обладать определенными навыками и тонкостями данной профессии.

Значит предоставлять услуги копирайтинга может не каждый, так как здесь нужно обладать высоким профессионализмом, который позволит создавать только уникальные материалы, способствующие достижению целей заказчиков. Читайте о том, как стать копирайтером в этой статье.

История профессии

Профессия «копирайтер» возникла еще в позапрошлом веке. Выдающимся пионером в области копирайтинга был Джон Кеннеди. Именно он писал эффективные рекламные тексты в то время. В 1904 году Джон убедительно это доказал в своей первой работе. Речь шла о стиральной машине на фоне изображения домохозяйки, прикованной цепями к корыту для стирки.

Слово копирайтинг происходит от английского copywriting. Разбив его на составные части, получим — copy (текст), write (писать). Соединив в русскую версию получим — писатель текстов.

Интенсивное развитие промышленности, стремительный рост потребления товаров обществом, увеличивающаяся потребность в рекламе и продвижении брендов привели к появлению разных специалистов:

  • неймер (прошу не путать с футболистом Неймаром 😀) — разрабатывает названия для будущих брендов;
  • веб-райтер — пишет информационные статьи;
  • креативный копирайтер — придумывает идеи и концепции для рекламных кампаний.

И другие. Про виды копирайтинга читайте здесь.

В последние десятилетия, связанные с очевидным фактом компьютеризации общества и развития интернет-бизнеса, копирайтинг становится всё более востребован, особенно во всемирной паутине.

Какое значение имеет эта деятельность в наше время? Предлагаю в этом разобраться.

Рост профессии

Копирайтинг сегодня находится на уровне активного развития, чему способствует каждодневный рост конкуренции, развитие сети интернет в целом и большая необходимость всякой деятельности в информационной поддержке. Любая информация сама по себе может быть и совсем не интересной — всё зависит от правильной подачи.

Отсюда и вытекает задача любого копирайтера, которая заключается в превращении сухих текстов в яркие и привлекательные, а также легкие для восприятия и привлекательные для читателя.

Красивая надпись Style

Копирайтинг — особое мастерство, благодаря которому удается создавать эффективные рекламные объявления и тексты для разных целей.

Копирайтинг для сайта

Если же рассматривать контент сайта, то в основе его продвижения лежат только качественные и уникальные статьи, которые будут приводить на ресурс потенциальных клиентов с поисковых систем.

Секрет в том, что статьи должны:

  1. Быть приятны не только людям, но и «нравиться» строгим поисковикам. От места нахождения в выдаче, зависит возможность нахождения человеком востребованного сайта.
  2. Вызывать доверие у посетителей — порождать интерес к полному их прочтению и дальнейшему осуществлению определенных действий (покупка товара, заказ услуги).
  3. Быть читабельными и информативными, а значит приносить людям пользу — решать их задачи и вопросы. За это они скажут: Спасибо!

Смешные человечки держат надпись Thank You

Продающий копирайтер-профессионал стремится писать максимально убедительные и ненавязчивые РО, точно подчеркивающие достоинства товара или услуги. То есть настоящий профи всегда нацелен на получение лучшего результата.

Читайте также: Как копирайтеру научиться писать тексты быстрее
Пример:

Допустим, вы имеете уникальный товар, который хотите продавать. Создав сайт, вам необходимо представить предмет продажи в наиболее выгодном свете. Заказав рекламные тексты у копирайтинг-студии, вы получите статьи с описаниями товара, представляющие уникальность вашего предложения и все его выигрышные стороны.

Когда товар представлен соответствующим образом, нужно будет показать его максимально возможному количеству потенциальных клиентов. Чтобы достичь этого, потребуется вывести ваш сайт в топ рейтинга поисковых машин, таких как Google, Яндекс.

В таком случае возможный покупатель, набрав в строке поиска наименование вашего товара, с большой долей вероятности купит его именно у вас.

Продвижение сайта с помощью копирайтинга

Процедура выведения интернет-страницы в ТОП поиска называется раскруткой сайта. Существуют способы продвинуть страницу на искомые позиции, один из них осуществляется с помощью копирайтинга.

Суть в том, чтобы на разных веб-сайтах размещать ссылки, ведущие на вашу страницу. Однако, поисковые машины игнорируют «голые» ссылки. Выходом будет — вкрапление линков в целые статьи. Подобные тексты с большим успехом создают копирайтинг-агентства, например, Miralinks.

Итоги

Обобщая, можно со всей смелостью заявить, что бизнес и копирайтинг в наше время идут рука об руку, и существование одного невозможно без деятельности другого.

Как стать профессиональным копирайтером и зарабатывать на жизнь?

Пройти обучение в школе копирайтинга Юлии Волкодав, где Вы:

  • узнаете все тонкости и секреты ремесла;
  • научитесь создавать красивые и грамотные тексты;
  • научитесь продвигать свои услуги в интернете.
Пойти в школу копирайтинга

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 4 из 5 )
Easy Jobs
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю Политику конфиденциальности и Пользовательское соглашение.

  1. Иван

    Сейчас бизнес вынужден идти на сокращение издержек, скорее всего ИИ заменит копирайтеров-людей. Хотя это, конечно, потеря качества.

    Ответить
  2. Юрий

    В современных условиях значение копирайтинга трудно переоценить. Сейчас любая фирма и организация владеют сайтом. И тут перед копирайтером встают две задачи. Во-первых текст должен быть таким, чтобы он этот сайт поднимал на вершины выдачи поисковых систем. Для этого необходимо правильно использовать ключевые слова и знать алгоритм действия роботов поисковиков. А эти алгоритмы к слову меняются довольно часто. Во-вторых текст, если он рекламный, должен быть легок в прочтении аудиторией, на которую рассчитан. Иногда бывает очень непросто совместить эти два фактора. Отсюда мы понимаем почему действительно классные копирайтеры всегда востребованы.

    Ответить